- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 135
Леонид Иосифович Ястребов
Был в сети 33 минуты назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день. Меня зовут Леонид Иосифович. Более 20 лет я преподаю физику школьникам и студентам. Выпускник МИСиС (физико-химический факультет), кандидат физико-математических наук (с защитой на Физфаке МГУ им. М. В. Ломоносова) (физика твердого тела). Преподаватель МАИ (МАТИ) Автор двух монографий по квантовой физике (одна переведена на английский язык). Автор двух книг по подготовке к ЕГЭ («ЕГЭ и образование. 2016» и «ЕГЭ.Физика.95+», 2022).
Предлагаю Вам уроки по физике всех уровней сложности. Подготовлю Вас к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР. Всегда готовлю на 85−95+ (при выполнении Вами моих рекомендаций и заданий). Большинство моих учеников поступают на бюджет в ведущие ВУЗы страны (МГУ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, ВШЭ, МЭИ, МГСУ, МИРЭА и др.)! Например, все мои аспиранты стали кандидатами наук!
Подготовлю Вас по своей уникальной методике, разработанной мною на основе личного опыта обучения и преподавания за долгие годы. Мои объяснения сложного материала просты и понятны, подаю их с юмором, прививаю ученикам понимание физики, как «драмы идей». Занятия проходят в хорошем темпе, без отвлечений. В моем видеоархиве больше 450 записей экспериментов по физике, которые я использую для повышения наглядности.
Составлю Вам индивидуальную программу обучения на основании первых занятий, которая позволит получить нужный Вам результат в кратчайшие сроки. Вы увидите прогресс уже с первых занятий! Учу самостоятельно и логично формулировать ответ на вопрос, грамотно оформлять решение задач. Всегда учитываю индивидуальные особенности ученика. Доброжелателен и терпелив, умею замотивировать ученика на занятия. Помогаю понять и полюбить предмет! Преподаю так, как хотел бы, чтобы преподавали мне! В подготовке к занятиям, учитываю все новые изменения и дополнения, которые вносятся в ЕГЭ и ОГЭ. Объясняю предмет в доступной форме с опорой на практику несколькими способами до усвоения материала. На моих занятиях не бывает скучно и даже зубрёжку можно сделать весёлой и понять её необходимость в дальнейшем!
Занятия только дистанционные, через Skype с использованием электронной доски, презентаций, видео, и др.
Обучение происходит в 3 «курса»:
- Курс молодого бойца (материал 7 — 11 классов) Основные знания, фундаментальный курс. Планируемый уровень достижений: 60 — 65 тестовых баллов на ЕГЭ
- Отличник. Решение задач высокого уровня с развернутым ответом. Обучение оформлению решений таких задач. Дополнительно 25 — 30 баллов. Моя книга «ЕГЭ. Физика. 95+».
- "95". Тренировка выработки быстрой стратегии решения задач высокого уровня
Необходимыми учебными пособиями (в электронной форме) обеспечиваю.
Автор двух книг по подготовке к ЕГЭ по физике, двух монографий по квантовой физике твердого тела (одна переведена на английский язык), книги «Нужен ли компьютер вашему ребенку, и если нужен, то зачем». Имею 45 публикаций в научной печати, около 50 публикаций в интернет-изданиях. Соавтор 10 учебных книг по информационным технологиям. Имеется свой сайт-портфолио. Используется собственная проверенная методика, основанная на идее укрупнения дидактических единиц. Это позволяет давать теоретические знания совместно с алгоритмами решения задач. За учебный год ученик прорешивает (в зависимости от усидчивости ученика) от 1500 до 3000 задач.
Физика — веселая и увлекательная штука, которую легко понять каждому, кто хочет.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии4
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ в мини-группе - 1500 р./ч, Индивидуальная подготовка к ОГЭ/ЕГЭ – 2000 р./ч., Экспресс-курс ОГЭ/ЕГЭ, ДВИ, ВПР – 2500 р./час | |
Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ в мини-группе - 1500 р./ч, Индивидуальная подготовка к ОГЭ/ЕГЭ – 2000 р./ч., Экспресс-курс ОГЭ/ЕГЭ, ДВИ, ВПР – 2500 р./час | |
Подготовка к ДВИ, ВПР – 2000 р./час | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
1. Замечание об очень старом оборудовании. Это – на мой взгляд, замечание, нацеленное на то, чтобы вызвать недоверие к технике, используемой репетитором. Я использую скайп, браузер и электронную доску. Дело в том, что я использую последнюю версию программы Скайп, последнюю версию браузера Firefox интернет версию электронной доски. Как может ученик (мама ученика) определить по интерфейсу программы, что она устарела и на этом основании сделать уничижительный отзыв о качестве и надежности программы – меня удивляет. У меня стаж работы с компьютером свыше 40 лет (три книги по работе с ним), я бы с удовольствием познакомился с приемами, которыми пользуется ученик (мама ученика). Ну, а пока я не прошел такого обучения, я оставляю заявление об устарелости моего компьютерного оборудования на усмотрение добросовестности автора отзыва.
2. Электронная доска. Одна для всех. Верно. Но ученик (мама ученика) забывает о возможности сохранять скриншот занятия в формате jpg или pdf, которая встроена в интерфейс доски. Это позволяет ученику формировать индивидуальный конспект занятия. То есть приходится отклонить этот упрек, как не существенный.
3. Упрек: репетитор давал темы, которые тяжелы для понимания Казалось бы, серьезный недостаток репетитора. Но каковы были цели ученика? Ученик хотел подготовиться «к поступлению в 10й класс в ЕНЛ Политехнического университета.» Это означало, на мой взгляд, подготовку и к ОБУЧЕНИЮ в 10-м классе. Поэтому было бы с моей стороны легкомысленно ограничиваться материалом 8 класса в условиях, когда репетитор ПОНИМАЕТ необходимость более фундаментальной подготовки. Кроме того, в заявке ученика (мамы) на подготовку было сказано, что целью является так же подготовка к олимпиадам. Думаю, что и тут я бы обратился к методической помощи мамы ученика: где и как провести границу между олимпиадными задачами и задачами обычной сложности? Иными словами – что захотели (повышенную трудность), то и получили, не правда ли?
4. Но самое интересное в отзыве – это следующий недостаток: « Ученику 8-го класса давал темы 10-го класса неоднократно, которые тяжелы были для понимания». Если мы посмотрим домашние задания, которые я давал ученику, то обнаружим следующие задачники:
• Громцева. Контрольные и самостоятельные работы к учебнику 9 класса
• Перышкин сборник задач по физике к учебникам 7, 8, 9 класса
• Кирик Самостоятельные и контрольные работы 2014 для 9-го класса.
• Генденштейн, задачник для 9 класса,
• Лукашик задачник для 7-9 классов.
И ни одной ссылки на задачники 10 класса - только задачники 9 класса! Поэтому данный упрек тоже является не существенным (не было тем 10-го класса, и откуда взялось это утверждение ученика совершенно не ясно!)
Как видим, нет ни одного задачника, ориентированного на 10 класс! Откуда ученик (мама) взял материал для упрека в сложных задачах – ума не приложу!
В качестве рабочей программы я использовал Кодификатор ОГЭ для 9-го класса, содержащий примерно 60 пунктов. За 5 занятий мы прошли примерно 5 пунктов Кодификатора
5. Что особенно интересно, в переписке с мамой ученика в Вотсапе она написала. что ребёнок доволен занятиями. То есть не было ни одной попытки выразить неудовольствие работой репетитора. Это противоречит рассматриваемому отзыву, который на данном фоне кажется как минимум удивительным.
6. Действительно, я неоднократно спрашивал ученика о целях наших занятий, так как его мотивация при выполнении домашних заданий вызывала некоторые сомнения у меня, и я предпочитал уточнить траекторию обучения. Мне не кажется, что это может рассматриваться как недостаток репетитора - желание проверить правильно ли он ориентируется при обучении ученика Иными словами то, что ученик (мама) счел недостатком репетитора, сам репетитор считал бы достоинством (регулярная проверка).
7. Резюмируя, могу сказать, что отзыв написан весьма тенденциозно и излишне эмоционально. Мне жаль, что было принято решение прекратить наши занятия. На мой взгляд, мы могли бы добиться поставленных целей.
Пять с плюсом