• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Алексей Андреевич Колбин

Алексей Андреевич Колбин

Был в сети больше года назад

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Регион
Москва
Принимает у себя
Маяковская
Выезд к ученику
Москва

О себе

Даю уроки игры на скрипке. Любой уровень, возраст. Вдохновляю на творчество и регулярную практику.

Образование

МГК им Чайковского2008–2015 гг.

Опыт

Большой театр Россиис 2015 г. (9 лет)
На сервисе с октября 2022 г. (1 год)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


по договорённости
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Алена

Пять с плюсом

Обучение игре на скрипке
Обратилась к Алексею как виолончелистка с дипломом СПбГК, чтобы из своей виолончельной техники игры на скрипке сделать все же скрипичную (играю на скрипке как на втором инструменте уже долгое время). Также, хотела задать много узких вопросов о калиграфической скрипичной технике, т.к. по виолончельной я очень большая и "микро"детальная зануда. По скрипке я хотела получить того же.

Занятие Алексея полностью удовлетворило мои потребности в этом вопросе. Он подробно и предельно четко на все ответил и все показал. И это очень важно для дистанционных занятий. К слову, наше занятие было именно дистанционным.

Кстати, почему дистанционка "считается" как бы хуже очных занятий? Да потому что дистанционный педагог должен обладать даром четкого объяснения материла, владеть конкретной архитектурой из упражнений, чтобы у ученика получился тот или иной игровой прием или эффект; иметь комплексные алгоритмы пошаговых действий для устранения той или иной проблемы (для этого нужно знать причины их возникновения), иметь отличный слух и определенный уровень своей игры, чтобы быть в состоянии это все показать.

У очных педагогов часто этих знаний нет. Им проще "иду туда, не знаю куда" крутить руки ученика и заставлять его тратить часы времени на дорогу к себе. И, попробовав дистанционку, и увидев свою профессиональную несостоятельность (ведь иногда проще обвинить во всем формат, а не себя) объясняют своим ученикам, что дистанционка - это плохо. Тем самым, убирая себе конкуренцию территориально и обрезая своему ученику возможность работы действительно с крутым педагогом из любой точки мира.

В своем длинном тексте я не хочу сказать о том, что дистанционка - это новый и прегрессивный формат занятий. Я просто говорю о том, что дистанционка не убивает в педагоге гения и не делает из педагога гения в очном формате. Я лишь акцентирую, что это два абсолютно равных формата. И у каждого формата свои требования к педагогу, чтобы урок был качественный и результативный.

И хорошего специалиста необходимо искать. Мы ведь ищем хорошего стоматолога, ветеринара, врача, юриста, парикмахера и даже очного педагога?
Из этой логике следует, что дистанционного преподавателя тоже нужно искать, перебрав и несколько неподходящих.

Ну вот Алексея я могу порекомендовать. Во-первых, он отлично и системно объясняет. Во-вторых, у камеры отличный ракурс - прекрасно видно всю скрипку и руки в любом конце смычка. За счет того, что на компьютере (в отличие от реальных размеров любого человека) в активное поле зрения попадает весь игровой аппарат, дистанционка делает сам показ лично мне более эффективным, чем очный.

Кстати, при желании, камеру можно иногда и в такой ракурс к педагогу или ученику поставить и еще и увеличить, куда в очном формате человек со своими реальными габаритами никогда и не сможет залезть.

Если из шкурных и конкретных моментов, то у Алексея стабильный и шустрый интернет и с его стороны проблем со связью нет. Что для комфорта урока тоже важно - отличный звук. Хорошо и комфортно слышно как речь, так и игру. И Алексей в принципе очень приятный и интеллигентный человек в общении. У него четкая и грамотная речь и комфортное для восприятия изложение материала.

На основании этого, я считаю, что Алексей в дистанционном формате является отличным педагогом как для взрослого, так и для ребенка по части объяснений. А по уровню и системности знаний может быть полезен как полному новичку, так и коллеге с консерваторией.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».